Абонентское обслуживание

С самого начала своей деятельности, с 2004 года, компания предлагает услуги абонентского обслуживания компьютерной техники на предприятиях различного масштаба.

Преимущества аутсорсинга:  

05987.jpg Поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7.
05987.jpg Только квалифицированная техподдержка.
05987.jpg Снижение затрат на обслуживание техники.
05987.jpg Гарантия на все виды услуг.

Что входит в услугу?


Аудит и настройка систем информационной безопасности.
Устранение возможных системных ошибок в операционных системах.
Техническое восстановление операционных систем и прикладных программ.
Систематическая профилактика компьютерных систем.
Обеспечение антивирусной защиты компьютерного парка.
Резервное копирование системных и пользовательских данных.
Срочный выезд сервис-инженера для устранения неисправностей.
Индивидуальная настройка "1С:Предприятие" под Ваши нужды (при необходимости).
Неограниченное число консультаций по компьютерным вопросам.
Гарантированная замена вышедших из строя комплектующих.

Почему это выгодно?

Абонентское обслуживание дает возможность получить комплексную поддержку.
У Вас работает команда высококлассных специалистов за небольшую стоимость.
Технический учет используемой техники с вынесением рекомендаций по использованию.
Составляется паспорт объекта. Вся работа документируется.
Отсутствуют отпуска и больничные - работа осуществляется бесперебойно.
Работа в удобное для клиента время (рабочее, вечернее, выходные дни).
Стоимость услуг берется в расходы. Экономия на налогах. В зачёт идёт величина НДС.
Индивидуальные условия работы. Возможность выбора тарифа.
Не требуется рабочее место.
Гарантированный результат, т.к. оплата - в конце месяца по результатам работы.
 
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (383) 236 1234. Напишите письмо