Сервисный центр

Сервисный центр осуществляет следующие виды обслуживания:

Кнопка_ скачать прайс_1.png



05987.jpg Ремонт системных блоков и серверов в комплексе и отдельно их комплектующих (материнских плат, видеоадаптеров, импульсных блоков питания, жесткие диски (включая: ремонт электроники HDD, восстановление данных, исправления ошибок HDD-bad blocks), восстановление массивов хранения данных RAID).

05987.jpg Ремонт и обслуживание другой оргтехники: принтеры лазерные, ИБП, МФУ лазерные, копиры, сканеры, мультимедийные акустические системы, усилители мощности (не ресиверы), ремонт и настройка  проводных/беспроводных коммутаторов, маршрутизаторов и другого сетевого оборудования, ЖК мониторов (ремонт электроники, замена матрицы и ламп), ремонт ноутбуков.

05987.jpg Диагностика и выписка технического заключения на оборудование (для юр. лиц).

05987.jpg По программной части: восстановление/настройка ОС, установка драйверов, прошивка bios, лечение вирусов.

05987.jpg Бесплатная диагностика при продолжении работ. Бесплатная доставка.

Ваши уникальные преимущества:
 
Minduka-Alert.png Сервисный центр осуществляет ремонт и сервисное обслуживание техники всех известных мировых производителей.

Minduka-Alert.png Максимально короткие сроки ремонта за счёт быстрого выявления неисправностей и наличия запчастей и комплектующих для их устранения.

Minduka-Alert.png В наличии квалифицированный персонал, со стажем работы более 3 лет, имеются соответствующие сертификаты у сотрудников службы поддержки.

Minduka-Alert.png Сервисный центр укомплектован всеми современными приборами и инструментами, необходимыми для качественного ремонта и заправки.  

Виды ремонта:


05987.jpg Гарантийный
Осуществляется бесплатно в соответствии с условиями гарантии, предоставляемой на отдельные категории оборудования, приобретенного в компании – от 3 месяцев до 5 лет.

05987.jpg Послегарантийный
Осуществляется для оборудования, гарантийный срок по которому уже истек или оборудования, на которое условия гарантии по тем или иным причинам не распространяются.

Условия гарантии:

1. Бесплатный ремонт производится в течение гарантийного срока, указанного в талоне.
2. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
3. В случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, или наличия механического повреждения ремонт изделия производится по системе послегарантийного ремонта.
4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
• повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
• веществ, жидкостей, насекомых
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам
• повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
6. Изделия, сдаваемые в гарантийный ремонт, должны быть полностью укомплектованы, в оригинальной упаковке без стикеров, посторонних надписей и наклеек. На изделиях должны читаться названия, серийные номера, номера партий, штрихкоды.

При наличии Авторизированного Сервисного Центра (АСЦ) производителя на территории Новосибирска, такой товар как: принтеры, МФУ, мониторы, ноутбуки и т.д. рекомендуется сдавать напрямую в АСЦ производителя.
 
 

Кнопка_ скачать прайс_1.png


 

На ваши вопросы ответит руководитель сервисного центра. тел.: (383) 236 1234. Напишите письмо