В рамках проекта сопровождения специалистами ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» была организована комплексная поддержка мультимедийной инфраструктуры.
Ключевые направления работы
Техническая ревизия
Проведён аудит более 700 помещений с полной инвентаризацией установленного оборудования, выявлены недостатки в работе систем и подготовлены рекомендации по их модернизации.
Регламентное обслуживание
Обеспечено плановое техническое обслуживание мультимедийных систем на объектах заказчика, включая проверку, настройку и профилактику оборудования.
Поддержка мероприятий
Специалисты компании оперативно готовят ключевые площадки к проведению важных мероприятий, обеспечивая бесперебойную работу мультимедийных комплексов.
Реакция на инциденты
Обеспечена постоянная техническая поддержка — выявление и устранение сбоев, восстановление работы оборудования.
Импортозамещение
Выполнен демонтаж устаревших решений, поставка, установка и запуск оборудования отечественных производителей. Обновление выполнено без остановки бизнес-процессов.
После запуска проекта на площадки заказчика сразу были направлены инженеры и техники. Работы организованы с учётом круглосуточной готовности команды, включая вечера, выходные и праздники.
На сегодняшний день специалистами компании выполнена следующая работа:
Также проект потребовал решения ряда дополнительных задач:
Проект реализуется в соответствии с графиком и ожиданиями заказчика. Все работы выполняются на высоком уровне, с учётом масштаба и специфики объектов. Благодаря слаженной работе специалистов ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ», удаётся успешно решать как технические, так и организационные задачи, обеспечивая надёжную и стабильную поддержку мультимедийной инфраструктуры по всей стране.